V.I.P-САЙТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » V.I.P-САЙТ » Всё о CS:1.6 » Обучение действиям на карте De_Forge


Обучение действиям на карте De_Forge

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Матерьял взят с диска игромании.К сожаленью нет картинок,но впринцепе смысл уловить можно.
   

     Основные обозначения на карте de_forge: 

     1— место респауна контртеррористов (респ СТ)
     2— Бомбплейс\плант А
     3— Рукав
     4— Спуск
     5— Яма
     6— Подъем
     7— Платц
     8— место респауна террористов (респ Т)
     9— Предбанник
     10— Баня
     11— Скат (Перемычка)
     12— Отросток
     13— Кишка
     14— Бомблейс\плант В
     15— Платформа

     Как уже было сказано в превью, новая карта de_forge — это не что иное, как знакомый нам с давних времен de_cbble. Однако громадные отличия видны здесь даже невооруженным взглядом. De_cbble был очень плохо сбалансированной картой, на которой победить за атаку было практически невозможно. Разработчики новой карты попытались изменить подобное положение дел. Прежде всего, добавив еще один коридор (отросток), позволяющий атаковать на В плант, убрав балкон и значительно расширив многие слишком узкие места de_cbble. Кроме того, на новой карте многие стены стали подвергаться легким прострелам, сделать которые раньше было достаточно затруднительно. Исходя из всего этого, сегодня мы попытаемся сделать вместе с вами первый тактический обзор новой, еще не испытанной многими карты. Возможно, некоторые мои предположения будут ошибочны, но вряд ли они станут критичными и будут легко исправлены вами самими во время командных тренировок и на основе просмотра новых демок с крупных соревнований, которые, я думаю, не заставят себя долго ждать.

     Основные принципы игры за дефенс (СТ)

     Как мы помним, на de_cbble самой эффективной атакой был раш планта В, поэтому СТ всегда вначале раунда пытались в первую очередь защитить большой плант втроем или вчетвером, после чего лишние игроки отходили на малый плант, а на большом планте оставалось двое игроков, а зачастую и просто один игрок с awp.
     На de_forge ситуация кардинальным образом изменилась. Плейс В стал значительно меньше в размерах, к тому же теперь выйти на него Т могут уже сразу с двух коридоров, что обязывает относиться к его обороне гораздо серьезнее. Кроме того, и останавливать раши Т здесь теперь станет гораздо сложнее. Поэтому в основном в начале раунда сюда бегут сразу четыре игрока дефенса, после чего лишь один из них возвращается на другой плант.
     Рассмотрим основные позиции игроков дефенса на основе двух записей игр финальной части Asus Winter 2006: virtus.pro против A-gaming и Begrip против pro100.

     Основные позиции при удержании рукава 

     1— Одна из лучших позиций для защиты рукава на de_forge. Играть на ней лучше всего с awp. В начале раунда игрок с awp сначала через кишку пробегает на плант В на случай раша, после чего возвращается на бомбплейс А и встает у выхода с кишки на плант.
     2— Более классическая позиция удержания рукава с ящика рядом со спуском. Занимая ее, стоит позаботиться о том, чтобы кто-то из ваших напарников прикрывал вашу спину, просматривая яму.
     3— Еще одна позиция в рукаве, перекочевавшая со старой версии карты. Мы встаем с awp в конце рукава, убивая Т, пытающихся пройти через него к А планту.
     4— Позиция непосредственно на ящиках на планте А. Здесь также не исключается возможность игры с awp, но в данном случае вам будет гораздо сложнее уйти с этой позиции, чем с других, если вас обнаружили. С другой стороны, у вас всегда есть возможность спрятаться за ящиками и подождать, пока игроки атаки не подойдут ближе или начнут ставить бомбу. Ваши напарники могут легко прикрыть вас с выхода с кишки.

     Основные позиции при удержании ямы   

     1— Одна из ключевых позиций на новой карте. Пока четверо игроков дефенса обороняют бомбплейс В от возможного раша, задача одного игрока, остающегося на А, просматривать платц и яму, давая своим напарникам информацию в случае атаки Т на А плейс. Зачастую на этой позиции играет awp, но если его нет, эта позиция все равно должна быть занята в начале раунда. В крайнем случае игрок дефенса может встать здесь просто с ножом и в случае атаки на А в начале раунда не стреляться с соперниками, а просто отойти на более выгодную позицию.
     2— Классика жанра. Те же самые ящики, что и во второй позиции при обороне рукава, но на этот раз отсюда мы просматриваем уже яму. Играть на этой позиции нужно, обязательно присев так, чтобы вас не видели Т, выходящие с рукава.
     3— Аналогичная позиция, но на этот раз более закрытая. Отсюда мы просматриваем Т, пытающихся подняться на плант А.
     4— Не самая лучшая позиция для начала раунда, однако именно сюда нам зачастую придется отходить при быстрой атаке Т на А плант. Стоит помнить, что наши противники, вышедшие с рукава, могут сделать подсадку на ящик, за которым мы стоим. Поэтому, если никто из наших напарников не просматривает выход с рукава, мы должны периодически поднимать голову для просмотра этой подсадки. При возможности с этой позиции лучше отойти дальше за ящики на сам бомбплейс.

     Основные позиции для удержании выхода на В плант 

     1— Стандартная позиция, на которую мы должны пытаться пробежать в самом начале раунда, желательно имея преимущество ближнего респа. По пути мы, естественно, должны откинуть гранаты в баню и предбанник, чтобы затормозить Т, пытающихся рашить на эту точку.
     2— Аналогичная позиция, только на этот раз мы удерживаем выход на В плант с другой стороны дверного проема. Эта позиция имеет определенные преимущества по сравнению с предыдущей. Но при этом у нас могут возникнуть серьезные проблемы в том случае, если наши соперники увидят, как мы пробегаем на нее. В обеих приведенных позициях нам обязательно нужно уметь быстро уворачиваться от многочисленных гранат, которые будут вылетать с бани.
     3— Позиция для более поздней игры на бомбплейсе В. После того как опасность раша ликвидирована, двое игроков дефенса, удерживавших этот выход на плейс, могут легко подсадиться на стоящие рядом ящики.
     4— Последняя позиция с awp на дальней платформе. Все мы помним, что именно эта позиция была основной при обороне В планта на de_cbble. Отличие лишь в том, что занимать ее стало гораздо удобнее, так как теперь нам не нужно бежать через весь открытый бомбплейс, а достаточно просто пройти по кишке, которая ведет сюда прямо от респа СТ.

     Основные позиции для удержания выхода с отростка 

     1— Одна из самых удобных позиций для удержания выхода с отростка. Соперники, скорее всего, будут сосредоточены на выходе с кишки и платформе. Мы же, легко меняя угол обзора, можем свободно убивать их сбоку.
     2— Более сложная позиция, нежели предыдущая. Здесь мы стоим на перилах платформы, пытаясь попасть точно в голову игрокам атаки, пытающимся выйти с отростка.
     3— Позиция, аналогичная позиции №2, но на этот раз мы играем с awp, что значительно облегчает нашу задачу. Кроме того, мы занимаем позицию не на платформе, а на выходе с кишки. Здесь мы можем увеличить свой угол обзора, если запрыгнем на ящики, стоящие в углу неподалеку.
     4— Одна из самых свободных позиций при обороне В плейса, на которую Т зачастую просто не успевают обратить внимания. Стоя за этим ящиком, мы можем просматривать как выход с отростка, так и Т, пытающихся выйти на бомбплейс с другой стороны. При этом мы можем легко менять возможные углы обзора и выходить из-за ящика с любой из сторон, что усиливает преимущества этой позиции. Также стоит сказать и о том, что, расположившись здесь, мы вряд ли попадем под действие слеповых гранат.

     Основные принципы игры за атаку (Т)

     Как вы уже наверняка успели понять из вышеизложенного, игра за атаку на de_forge стала значительно легче, если не сказать больше. На мой взгляд, теперь все плавно идет к тому, что как только команды успеют разобраться во всех тонкостях и использовать все преимущества de_forge, которые предоставлены разработчиками атакующей стороне, карта снова станет несбалансированной,. Два относительно широких прохода на В плант со множеством прострелов, облегченная атака на плант А за счет того, что больше не нужно беспокоиться о игроках дефенса, которые располагаются на балконе, а также за счет расширения всех пространств и проходов в рукаве. Кроме того, благодаря кишке, соединяющей два планта и скат (перемычку) ,теперь у Т появляется множество разнообразных вариантов для комбинационных атак и эко раундов.

     После того как вы прочитали этот материал и наверняка успели понемногу присмотреться как к самой карте, так и к предоставленным записям игр, мы можем потихоньку перейти к непосредственному разбору нескольких конкретных раундов за дефенс и за атаку.

     Первый раунд в обороне 

     pro100 -vs- Begrip [11:4] (вторая сторона)

     В начале раунда один игрок занимает обязательную позицию на спуске, оставаясь на А в одиночку, в то время как четыре игрока бегут на В плант на случай раша.
     Три игрока пробегают на В через кишку. Один игрок, пробегающий через сам плант, останавливается за плантовым ящиком и просматривает выход с отростка. В это время три других игрока дефенса выбегают на платформу. Один из них занимает дальнюю позицию на платформе, откуда просматривает основной выход на В плант, второй спрыгивает на плант и медленно проходит за ящики на противоположной платформе. Третий, если нет раша на В плант, через кишку возвращается на бомбплейс А, где занимает дальнюю позицию для просмотра атаки с рукава.

     Первый раунд в атаке   

     pro100 vs. Begrip [11:4] (вторая сторона)

     В качестве примера рассмотрим тот же самый раунд, но уже от лица команды Begrip, которые отыграли, на мой взгляд, лучший из четырех представленных в демках первых раундов за атаку. В начале раунда два игрока атаки проходят в отросток и остаются там. Один игрок проходит к предбаннику и просматривает проход СТ в баню. В это же время два других игрока атаки проходят на платц и синхронно выходят на подъем, пытаясь убить игрока дефенса, просматривающего платц. После чего эта пара игроков отходит назад и проходит по рукаву, начинаю атаку на А плант. Немного подождав, два игрока атаки, стоявшие в отростке с бомбой, начинают выходить на бомплейс В вместе с последним игроком Т, стоявшим в предбаннике и атакующим с основного выхода на В. Два игрока, атаковавших на А, с рукава пробегают в перемычку и также бегут на В плант.

     Раунд в обороне при экономическом преимуществе

     virtus.pro vs. A-gaming [1:7] (первая сторона)

     В начале раунда четыре игрока дефенса бегут в перемычку, откуда трое сразу выходят на плант В, а последний уходит в кишку и пробегает на платформу. Двое СТ, вышедших на В плант, откидывают гранаты и обороняют основной выход на бомбплейс. Последний сразу проходит в угол планта и просматривает выход с отростка. В это время единственные игрок на А планте занимает позицию на ящиках и просматривает яму\спуск. В случае если раша на бомбплейс В нет, четвертый игрок возвращается оттуда через кишку на А плант, где занимает позицию на выходе из кишки, просматривая рукав.

     Раунд в атаке при экономическом преимуществе 

     virtus.pro vs. A-gaming [0:3] (первая сторона)

     Один из самых эффективных на данный момент раундов на de_forge за атаку, как бы банально это ни звучало, раш В. Лучше всех этот факт проиллюстрировала команда A-gaming, которой удалось выиграть у virtus.pro огромное количество раундов за первую сторону именно с помощью раша.
     Итак, три игрока атаки сразу же бегут через предбанник в баню и, откидывая гранаты, выбегают на плант В. Один из игроков старается пробежать в угол платформы, второй уходит направо за ящики, третий спускается на сам плейс. В это время два других игрока также быстро атакуют на бомбплейс В с отростка, пытаясь прежде всего убить СТ, выходящих с кишки на платформу.

     Раунд в обороне при дефиците денег 

     virtus.pro vs. A-gaming [2:8] (первая сторона)

     Единственными, кому удалось выиграть в этих двух играх эко-раунд за дефенс, стали москвичи из virtus.pro. В одиннадцатом раунде три игрока СТ пробегают на В плант и обороняют основной выход на плейс, последний игрок занимает позицию в углу планта, просматривая выход с отростка.
     Игрок, оставшийся на А планте, идет к подъему, где пытается убить игроков атаки, проходящих к рукаву или выходящих на платц. Если на платцу нет противников, задача игрока дефенса — зайти в спину к Т, атакующим на В плант.
     Лучше всего этот эко раунд использовать против команд, которые за атаку часто рашат на В плант.

     Раунд в атаке при дефиците денег

     pro100 vs. Begrip [13:7] (вторая сторона)

     Эко-раунд Begrip с одним девайсом на команду. Вся пятерка игроков в начале раунда быстро проходит на подъем, где пытается убить СТ, стоящего на спуске. В случае удачного стечения обстоятельств появляется возможность сразу же зарашить на А плант, в противном случае игроки атаки отходят к бане, где с помощью все того же единственного девайса пытаются медленно выйти на В плейс, откинув при этом предварительно слеповую гранату.

0

2

круто ;)))))))))))
спасибо

0

3

Незашто.

0


Вы здесь » V.I.P-САЙТ » Всё о CS:1.6 » Обучение действиям на карте De_Forge